Обязанность дизайнера найти наиболее эффективный способ решения поставленной задачи. У любой задачи больше одного решения и все они правильные, то есть любое принятое решение способно работать.

Даже если будут красные буквы на зеленой кнопке, есть «кейсы» при которых они показывают большую конверсию, нежели их более эстетичные «коллеги».

Хороший дизайнер это не тот, который всегда принимает правильные решения, а тот кто способен подходить к процессу итерационно, принимать фундаментальные решения такие, как отбросить текущую реализацию и проработать «версию с нуля» без сожаления и эмоциональной привязи к пикселям.

Если вам кажется, что дизайнер всегда прав, то возможно вы равнодушны к проекту, или устали и не можете взглянуть на решение под другим углом. Поиск правильного решения должен быть исключительно итерационным, но не спонтанным.

Не спорю, бывают случаи, когда получается «с первого раза», но это очень редкое исключение и возможно только на шаблонных проектах. Например, когда вы изо дня в день клепаете интернет-магазины и вывели четкую формулу, в таком случае вам достаточно просто почувствовать клиента, что бы попасть сразу в точку. Но это скучно.

За каждым крутым решением макета стоит большой итерационный процесс, в котором участвует по большей мере не дизайнер, а те, для кого оно предназначено.

Если вы наймете дизайнера с крутыми работами в надежде на то, что он сам все сделает за вас, скорей всего, ждет разочарование.

Крутые проекты рождаются как дети: долго, тяжело, с болью, истериками и матами.